В процессе сегодняшнего ресёрча выяснилось, что: 1. Базовые углы поворота костей скелета менять нельзя! 2. Любые другие манипуляции с костями, кроме мува, приводят к крашу импорта. 3. Импорт составных частей модели нужно совершать исключительно за один присесет (Глаза, язык и другая бабуйня) 4. Непонятно по какому принципу работает морф (в максе сетку ломает, в айклоне всё норм и наоборот) ... осталась ещё туева хуча вопросов в которых надо разобраться чтоб сделать качественного персонажа... но даже разобравшись в этом, у меня уйдёт месяц только на то чтоб Айклон корректно принял сетку, поэтому ИДИТЕ НАХЕР с вашим Айклоном, а я пошёл учить Збраш...
Replies
Basic proportions
1. Базовые углы поворота костей скелета менять нельзя!
2. Любые другие манипуляции с костями, кроме мува, приводят к крашу импорта.
3. Импорт составных частей модели нужно совершать исключительно за один присесет (Глаза, язык и другая бабуйня)
4. Непонятно по какому принципу работает морф (в максе сетку ломает, в айклоне всё норм и наоборот)
... осталась ещё туева хуча вопросов в которых надо разобраться чтоб сделать качественного персонажа... но даже разобравшись в этом, у меня уйдёт месяц только на то чтоб Айклон корректно принял сетку, поэтому ИДИТЕ НАХЕР с вашим Айклоном, а я пошёл учить Збраш...